Календарь Рыбака

Экскурсия внутрь подводных лодок

Лодки охраняются, повсюду вооруженная охрана. Снимать приходилось тайно ибо охрана каждый раз наводила на меня ствол автомата Константин Александрович отличный мужик, профессиональный подводник. На сегодняшний день подлодку ежегодно посещают десятки тысяч человек.

фото что внутри немецкой подводной лодки

Вот такая информация была представлена в информационном буклете на английском языке, который можно взять при покупке билета. Входим внутрь и видим кормовой торпедный отсек и комнату управления электрическими двигателями. Электрические двигатели использовались во время подъема. Благодаря им подводная лодка продолжала движение без погружения в воду, но это заметно сказывалось на скорости.

Путешествие внутрь подводной лодки "Юрий Долгорукий"

В комнате с электрическими двигателями можно увидеть приборы и узел управления с пунктом связи, куда отправлялись приказы старшего офицерского состава с мостика. Комната с дизельным двигателем — сердце субмарины. Электрический щит управления, вид на машинный зал и кормовой торпедный отсек. На снимке видны рукоятки для подъема и опускания перископа. Во всяком случая я не знаю больше лодок с двумя прочными корпусами. Шавкат Саттаров January 7th, С вашего аккаунта зарегистрирована подозрительная активность. Для вашей безопасности, мы хотим удостовериться, что это действительно вы.

Внутри подводной лодки U-995 (44 фото)

Читать Жми кнопку и будь в курсе обновлений на сайте! А вы уже догадались? Как жил и умер в Казани Василий Сталин 3 дек, Имущество полковника Захарченко обратили в доход государства 3 дек, Тест, который расскажет о вас многое! Этот мужчина смотрит на вас или в сторону?

фото что внутри немецкой подводной лодки

Под лестницей слева вспомогательный насос для очищенной воды, справа — генератор очистки воды мощностью 8 л питьевой воды в час. Передняя часть кормового отсека подлодки U с четырьмя литровыми кислородными баллонами. Всего на лодке было 13 кислородных баллонов в носовом, кормовом и центральном отсеках общей емкостью л. Они использовались при длительном погружении для обогащения потребляемого атмосферного воздуха. В верхней части отсека трубы для поступающего и отводящего воздуха, слева штурвальчики их задвижек. На заднем плане над батареей отопления кормовой распределитель воздуха. Вид на кормовые торпедные аппараты подлодки U Слева внизу вал привода задних рулей глубины. Справа наверху находится штурвальная колонка, с помощью которой вал, проходящий между трубами ТА, связан с главным рулем эластичной муфтой. Кормовой отсек подлодки U Там находились жилые помещения и спальные места членов экипажа, склад и место технического обслуживания торпед. Кроме торпед находящихся в аппаратах, можно было хранить на днище отсека ещё 3 запасных торпеды. В отсеке всего 2 стационарных спальных места.

  • Купить самую популярную лодку пвх
  • Рыбалка в н.рачейке
  • Жареный кузнечик для рыбалки
  • Строение подводной лодки схема
  • С переходом ни постоянное плавание под водой с лета г. Верхняя палуба из потемневшей древесины, пропитанной водоотталкивающим составом, в носовой части U во время испытаний.

    фото что внутри немецкой подводной лодки

    Спереди жестяное полукольцо прикрывает опознавательный знак для лётчиков. Нижняя сторона полукольца выкрашена белой краской, так что после его открытия на палубе появляется опознавательный знак — белое кольцо. Такой тип леерного ограждения, который виден на фото, был упразднен в г. U перед погружением во время испытаний в мае г. Согласно инструкции все вертикальные поверхности были покрашены в стандартный серый цвет.

    фото что внутри немецкой подводной лодки

    Мостик U с зенитной платформой модернизированной рубки IV типа, который стал стандартным оборудованием на лодках с г. Это вооружение в суровых боевых условиях было под постоянными ударами волн и при ограниченных возможностях технического обслуживания не смазывалось.

    фото что внутри немецкой подводной лодки

    В случае налета вражеского самолёта многочисленные отказы оружия вели к роковым последствиям. Вид из рубки через люк центрального отсека диаметром мм и стальную лестницу в трубе для быстрого спуска в лодку в случае сигнала тревоги. Пол мостика покрыт деревянными плитами. Комингс обшит металлической шиной, к которой крепилось резиновое уплотнение крышки центрального люка. Эксплуатационный щит дизелей подлодки U с группой манометров и индикаторами температуры выхлопных газов. Справа наверху счётчик оборотов дизелей. Носовая часть U во время большого плавания по спокойному Балтийскому морю. Главный вентилятор в дизельном отсеке подлодки U перед водонепроницаемой перегородкой центрального отсека. Сверху виден воздуховод с отводящими трубами во все отсеки подлодки для их снабжения свежим воздухом. При движении под водой он служил для перемешивания воздуха или его обогащения путём подключения приборов очистки воздуха. Ниже — вентили приборов подачи топлива со счетчиками, вентили топливных фильтров и манометры, а также насос для холодной воды в углу. Баллон сжатого воздуха для запуска дизелей справа и слева один из двух литровых баллонов сжатого воздуха дизельного отсеки. Справа — приемник машинного телеграфа с датчиком обратной связи. Электрический воздушный компрессор в отсеке электромоторов подлодки U перед водонепроницаемой перегородкой кормового отсека. Вместе с дизельным воздушным компрессором фирмы Юнкерс он наполнял 16 баллонов установленных на подлодке сжатым воздухом общим объёмом л. Детали рубки U Врезка: Справа в углу электродвигатель пары вентиляторов для охлаждения главных электромоторов. Вход в систему Войти по OpenID: Имя пользователя или e-mail: Последние комментарии Последние публикации. Vasilisa24 8 часов 17 минут назад Re: Vasilisa24 22 часов 27 минут назад Re: SubMarinka 1 день 53 минут назад Re: КабачОк "Патиссон-авеню" Желтая птица 2 дней 3 часов назад Re: Над головой видна балка для подъёма торпед. Электрощитовая, вид на машинное отделение и торпедный отсек в кормовой части. Спальные места в шестом отсеке. Написал и укантрапупел kondor Написал ебал такое тра-та-та MedOFF