Календарь Рыбака

Видео Клуба

греется лодочный мотор хонда

Мешок для воды лодочного мотора синий Система охлаждения Мешок для воды лодочного мотора в деле Система охлаждения Мешок для воды лодочного мотора белый Система охлаждения Наушники для подключения воды Система охлаждения. Корпус помпы и крыльчатка мотора Yamaha Корпус помпы мотора Вихрь, крыльчатка - Yamaha Разрушившаяся крыльчатка лодочного мотора. Подписаться на уведомления о новых комментариях. Водномоторный портал — катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото, онлайн HD видео, hd video, видеомонтаж. Минск Аварии и поломки Всяко-разно обо всем Готовите ли вы себе достойную смену? Система охлаждения подвесного лодочного мотора Катера, лодочные моторы и оборудование Как устроена система охлаждения подвесного лодочного мотора и принцип работы. Нашел какой-то кадр в Гостомеле. Завтра попытаюсь узнать контакты. Кадр в Гостомеле это вероятнее всего Саша alexwas. Как говорилось выше, мотор Honda BF 5 прост и дешев в обслуживании, так что в его ремонте не возникнет проблем даже после окончания бесплатного обслуживания в период гарантии. Помимо регулярного ТО, производитель заявляет о еще одной процедуре — обкатке, которая, в отличие от обслуживания, выполняется всего один раз. Но надо быть готовым к тому, что на обкатку уйдет не менее 10 часов времени. Именно поэтому надо как следует подготовиться к этой процедуре. Итак, сначала надо выбрать подходящий водоем и создать условия, максимально приближенные к реальным. Например, это может быть речка, озеро, ставок, море или океан. В общем, главное, чтобы это было неограниченное пространство, в котором был бы доступен весь потенциал возможностей Honda BF 5. Подобные маломощные моторы можно обкатывать и в бочках, но только в течение ограниченного времени — здесь уже надо смотреть по состоянию мотора, насколько он перегрелся и т. Именно поэтому нам важна полноценная часовая обкатка в озере, реке и т. Снова подключите штуцер для промывки к системе подачи сырой воды к мотору. Сверните и уберите садовый шланг на место.

Лодочный мотор Honda BF-5 л.с. 4-х тактный

Когда лодка движется на ровном киле, она находится в горизонтальной позиции, оптимальной для эффективного перемещения в воде. Угол наклона лодочного мотора можно отрегулировать вручную или автоматически, с помощью гидравлического механизма регулировки угла наклона. Выясните, сколько людей будет кататься на лодке. Распределите вес равномерно, от передней части лодки до задней. Спустите лодку на воду. Установите лодочный мотор в нижнее положение вертикально и направьте лодку вперёд. Возьмитесь за ручку на моторе и освободите крепление, чтобы отрегулировать угол наклона лодочного мотора. Увеличьте скорость лодки и постепенно поднимайте мотор, пока лодка не ляжет на поверхность воды на ровный киль. Нажмите на рукоятку, чтобы отрегулировать угол наклона дифферент лодочного мотора. Гидравлическая регулировка подъёма 1.

Лодочный мотор Хонда 2.3

Распределите вес так, чтобы он располагался равномерно, от передней части лодки до задней. Опустите подвесной мотор в нижнюю позицию и направьте лодку вперёд. Нажмите на кнопку переключения регулировки подъёма на пульте управления, чтобы опустить мотор.

греется лодочный мотор хонда

Увеличьте скорость лодки и постепенно опускайте мотор, используя кнопку переключения подъёма на пульте управления, пока лодка не ляжет на ровный киль. Ей также принадлежит заводы по производству подвесных лодочных моторов. Для того, чтобы лодочные моторы служили в течение долгих лет, работая на высочайшем уровне возможностей, им, как и машинам, необходимо проводить соответствующее техническое обслуживание. Сухая масса мотора Honda Хонда BF 2.

греется лодочный мотор хонда

Другое дело, что мотор с водяным охлаждением при определенных углах писает в лодку. Однако водяное охлаждение имеет и достоинства. Если все исправно и вода льется через писалку, то его не перегреть. А вот перегретую Хонду я увидел. Знакомые вчетвером на двух надувнушках шли на Волге против течки. В общем компрессии нет, в понедельник буду разбирать и смотреть чего там. Или их раньше топят или воруют или ломают по пьяни. Но это специфика нашего региона, воды у нас маловато Квик posted Originally posted by Сан-Саныч: Так и Мерседес S-класса воняет, а электромобиль -нет. Если до такой степени задрать двигатель, то у него неизбежны прохваты, да и остановка двигателя после поездки на полном газу не так страшна как кажется, в реальной эксплуатации да ещё по нашим мелякам такое бывает по нескольку раз в день, так там вообще чулок вылетает из воды и тарахтит в воздухе пока не заглушишь. Я тут вот что думаю - а есть ли масло в двигателе? Крыльчатку помпы надо проверить. Хотя у нас раз на й сельве залепило кувшинкой водозабор и движок перегрелся и встал. Постараюсь и помпу посмотреть Как проверять компрессию - не знаю и инструмента нет На любом авто. Лучше на спокойной воде. Я езжу ровно посредине или на одно отверстие ниже. И транцевые плиты попробуй купить на мореман. Страница 1 из 1. Согласен Да походу у него до диллера далллекккоо будет.

  • Документальный фильм о рыбаках
  • Черви для рыбалки в тюмени
  • Большеротый окунь на что ловить
  • Ловля окуня в апреле приманки
  • Попробуй постучать в районе термостата, молоточком через тряпочку, без шуток. Отправлено 15 Январь - В современных как 2-х, так и 4-х тактных двигателях контролька берется из магистрали нагнетания помпы ПЕРЕД БЛОКОМ и посему является только показателем того, что в помпе есть вода и она как-то до этой контрольки доходит, но это совсем не означает что давления воды хватает на заполнение блока Был у меня в прошлом году случай с Parsun-9,8, у которого вода из контрольки шла, но не поднималась выше нижнего цилиндра. В таких моторах вода из контрольки всегда холодная. В таких двигателях нужно следить за давлением контрольной струи, если шпарит хорошо, то и мотор охлаждается, если на Х. Отправлено 16 Январь - Я эти моторы приводил как пример сознательной конструктивной закладки производителем а ничем другим такую конструкцию оправдать нельзя Сузуки от 50 и выше при потере "ссыкалки" работают в принципе нормально, но система предупреждения о перегреве при этом довольно часто срабатывает было несколько таких случаев. Непосредственно 4-т Сузуки по причине потери затычки контрольки в капремонт пока не попадали даже ДФ У того мотора сработок по перегреву было очень много, но владелец на писк похоже внимания не обращал. Электроника при вменяемом владельце при подобных проблемах срабатывает довольно оперативно, может поэтому собственно сильных проблем и небыло.