Календарь Рыбака

Рыбалка в Челябинской области

Думаю, что проблема остатков топлива в карбюраторе, если она и есть, то несколько преувеличина. Мотоцикл Минск с 92 года, масло смешивается с бензином. Качество бензина и масла высоким не назовеш. Неоднократно приходилось чистить карбюратор, желе не было. В карбюраторе всю зиму был бензин. У Человека проблема с движком и предположение, что она связана с остатками смеси выглядит несколько упрощенно. Тем более, что чаще всего перерыв неделя. Ма с вами обсуждаем или 2 частных случая, или масло Квик покупать нельзя: Я уже говорил о том, что с Нептунами за 9 лет образования желе не наблюдал. Но там смесь не застаивалась аппетит будь здоров ,другое дело малосилка буржуйская. Ей если смесь раз в сезон в 10л канистре заколачивать,то бензин к моменту израсходования уже окислится и превратится в гуано,а ещё и в встроенном бачке он остаётся на зиму. Если у вас такие симптомы как:. То причину их нужно искать в поплавковой камере, а точнее это свидетельствует о повышенном уровне топлива в ней. Если же у вас заметно снизилась динамика разгона и также наблюдаются проблемы работы на холостых. При увеличении уровня топлива язычок толкает запорный клапан и он в свою очередь перекрывает подачу топлива. Язычок встроен в корпус поплавка и его язычок чаше всего делать из мягкого металла и как раз изменив немного угол язычка можно заставить клапан раньше или позже перекрывать подачу топлива. Для этого хорошо подойдет плоская отвертка. После изменений проверяйте работу мотора. Каких то более конкретных рекомендаций дать не можем, так как все модели индивидуальны в этом отношении. Можете заглянуть в мануал своего мотора и посмотреть заводские настройки карбюратора и сравнить с текущими и попробовать откорректировать в случае расхождений. Для примера настройки двух моделей моторов Mercury.

  • Фидер на реке осенью плотва
  • Рыбалка на реке шуя в беломорском районе
  • Передний фрикцион устройство
  • Посадка сетей рыболовных все тонкости форум
  • В случае наличия в нем топлива, поплавок нужно запаять, если нет возможности, то временно можно заделать щели мылом, так как бензин его не растворяет. Еще проверьте игольчатый клапан на предмет засорения, окислов, отложений и смол. Они могут появиться в результате ненадлежащего хранения мотора в зимний период. Проверить работу игольчатого клапана и узнать не залипает ли он можно подув во входной топливный штуцер, поплавковая камера в нижнем положении свободно пропускает воздух, в перевернутом закрывает клапан и воздух не должен проходить. Перед настройкой угла язычка сначала рекомендуем проверить общее состояние карбюратора. Посмотрите не засорены ли топливные каналы и жиклеры. Если уж разобрали карбюратор то все тщательно промойте, жиклеры продуйте. Для зачистки мелких отверстий воспользуйтесь леской. Еще одной причиной нестабильной работы лодочного мотора может быть топливный насос. На маломощных моделях насос имеет мембранную систему. Сама мембрана, хоть и редко, но рвется. Тут поможет только полная замена насоса. Следует проверить также всю электрику, отвечающую за подачу топлива, оно должно беспрепятственно доходить до карбюратора, нигде не должно быть никаких подтеков. Если же все исправно, а мотор не заводится, то в случае 2-х тактного мотора проверьте состояние лепестковых клапанов. К тому же колебания можно уменьшить подтянув винт на ноге.. Какой высоковольтный провод приколхозить? Или не химичить ,а заказывать штатный? По какой причине двигатель может не выходить на максимальные обороты? У меня в ручке газа, потому периодически приходится увеличивать скорость "отжигать" свечи и вновь переходить на малый. Это имеет смысл в том случае, если свеча потемнела и на ней не выгорает масло.

    холостого хода tohatsu

    В моем случае ситуация другая - свечи были светло коричневые. Нагара в камере сгорания мало. Кроме того в последний раз я в основном двигался на крейсерской скорости. При прохождении узкого места вынужден был сбросить скорость и мотор заглох. В дальшейшем заводился он с полоборота, но глох на холостых или при включении передачи. Пришлось разгонять лодку отталкиваясь веслом и включать передачу резко сбрасывая газ у меня отдельный рычаг для прогрева так, что обороты не успели сильно снизиться.

    Лодочный мотор Тохатсу 40

    Вот за это время потемнела часть свечи у центрального электрода, а ниже осталась светлокоричневого цвета. К сожалению запасных свечей чтобы проверить не было. Занимаясь ремонтом техники с давних лет, но всё равно плохо воспринимаю схемы и чертежы. Мне легче смотреть в натуре.

    Регулировка холостого хода лодочного мотора тохатсу

    Яма с кубиками, что ка, что ка абсолютно одинаковые, до сих пор ломаю голову за счет чего. Главное никакой информации нет Есть вопросик, кто знает как себя ведет яма25 2-х тактная на винте с м шагом. Лодка Казанка-М, вопрос стоит брать или не брать, цена довольно приличная деревянных за китай И стоит ли китай брать или все таки раскошелиться на оригинальный? Если конечно оно того стоит! Простите за жестковатый текст.. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка на www. Холостые на самом карбе регулируются отверткой, коромысло - не тот путь, это ж не вихрь. Я конечно не гуру в лодочных моторах, а тем более - в карбюраторах для этого есть специально обученные люди , но по аналогии с автомобилями рискну предположить, что проблема появилась из-за отказа системы холостого хода. В ближайшие годы следует ожидать появления на рынке всего спектра лодочных моторов мощностью более 40 л. Высшее качество исполнения, и при этом исключительная экономия топлива и масла. Tohatsu TLDI обладают меньшим выхлопом, и удовлетворяют строгим экологическим требованиям. На низких оборотах вибрация от мотора не ощутима, а ускорение происходит быстро, равномерно и гладко. Кроме того система воздухозабора также усовершенствована и менее шумная. Не лишним будет повторить, что моторы Tohatsu TLDI обладают тягой и мощью двухтактников, и в то же время топливной эффективностью, присущей четырехтактникам, эти качества вместе дают потрясающий, фантастический результат!

    холостого хода tohatsu

    Моторные лодки и катера. Топливный бак является выносным и вмещает до 25 л топлива, что позволяет работать без дозаправки свыше 2 часов. Двигатель Тохатсу 40 имеет ряд особенностей. Подобное свойство позволяет выбирать и поддерживать необходимую скорость при троллинге независимо от внешних условий.

    холостого хода tohatsu

    Специальная система диагностики помогает контролировать состояние агрегата через портативных компьютер. Мотор имеет водяное охлаждение и 3 передачи вперед, нейтраль, назад. Также у него ест возможность передвижения по мелководью. Сделал фото, первое фото с заглушкой, второе без. На сехеме резинок никакх нет Развеять что огранечения для обкатки не могу.. Возможно для этого и есть, но смущает что после обкатки в идеале кто лезть должен то?