Календарь Рыбака

Лодочный мотор Салют 2Э

лодочные моторы зиф салют

Мотор получился мощностью 2 л. Недостатков было, увы, гораздо больше. Гребной винт имел лопасти с большой стреловидностью. Такая форма лопастей препятствует наматыванию водорослей на винт, однако реально полностью избавиться от наматывания не удалось, зато винт получился с низким КПД. Отверстия для забора воды в систему охлаждения расположены в передней части дейдвуда навстречу движению, что приводит к забиванию системы охлаждения песком на мелководье и даже иногда повреждается крыльчатка. Поддон двигателя зачем-то выполнен с огромными отверстиями, через которые волна заливает свечу и карбюратор.

лодочные моторы зиф салют

Кроме того, из-за такой конструкции поддона мотор получился очень шумным. Топлива в маленьком встроенном бензобаке хватало только на 1. Выполняем техосмотр и завершаем обкатку. Цены в России Средняя стоимость поддержанного мотора Салют 2Э на российском рынке составляет 9 тысяч рублей. Отзывы владельцев Михаил, Липецк. Лучший мотор своего времени. До сих пор работает, только его былую молодость, увы, вернуть будет непросто — нужен капитальный ремонт с заменой поршней, цилиндров, прочисткой карбюратора и т. Это дедовский движок, на котором я еще учился кататься.

лодочные моторы зиф салют

Славные были времена, дед был настоящим рыбаком, и научил меня многому. Когда Салют 2Э был в хорошем состоянии, управлять им было одно удовольствие, даже не смотря на постоянное урчание и сильные вибрации на холостом ходу.

Моторы лодочные

Сортировка лотов какие лоты будут сверху. Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые. Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные. Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие. Новогодние скидки на моторы Suzuki до 40 л. Корейские Лодочные моторы Mikatsu. Корейский подвесной лодочный мотор Mikatsu M9. Являюсь обладателем Камы года. Комплектная , но не хватает одного элемента-то , что соединяет выхлопной отвод и выхлопную трубу. Эта деталь ,вероятно , в виде хомута. Смотрите на фото , вверху. Когда мотор работает, оттуда летит не сгоревшее масло. Это фото прежнего хозяина Камы. Увы, в моей коллекции нет Б. Сейчас, наверное, переделывают лодочные движки под китайские "Лифаны" и им подобные. Комментарии Горячее Лучшее Свежее Сообщества. Подвесные лодочные моторы СССР.

Лодочные моторы Салют

Vlad4 отправлено дней назад. Вспомнился рассказ Кира Булычева. Shekastui отправил дней назад. А еще был такой мотор - "салют" в 2 лошадиные силы, Московского завода. В электрическую схему см. Чертеж переходника — по рис. Моторы "Салют" г. Табличка на мотор "Салют" г. Табличка на мотор "Салют-Э" г. Данные агрегаты должны были стать лучше, чем использовавшиеся до этого времени моторы Стрела.

лодочные моторы зиф салют

Недостатком мотора Стрела был их большой вес — 24 килограмма, эти устройства с трудом подвергались транспортировке и слишком сильно нагружали лодку, особенно если она маленькая. Кроме того, Стрелы были шумными, выхлопными и вибрирующими. Первой модели лодочного мотора Салют удалось устранить лишь один недостаток Стрелы — вес. Масса Салюта была 12 килограммов.

лодочные моторы зиф салют

Вода подавалась в рубашку охлаждения цилиндра за счёт напора воды, создаваемого гребным винтом. Моторы не имели упругих элементов подвески, что в сочетании с одноцилиндровым двигателем обуславливало сильную вибрацию лодки. Бензобак размещался над двигателем. Конструкцией предусмотрено блокированное управление газом и опережение зажигания. Благодаря жёсткой связи магнето с карбюратором корпус магнето поворачивается одновременно с открытием дросселя поворотом одного рычага.

  • Шумные блесна
  • Тяжело ли на подводной лодке
  • Удочки по 100 гривень
  • Ловля микроджигом на москва реке
  • Таким образом, при эксплуатации мотора не требуется навыка в установке опережения зажигания в зависимости от числа оборотов двигателя. Мотор предназначается для спортивных судов, а также для судов, используемых в рыбном и охотничьем промыслах, службе связи, спасательной и т. Рассчитан для установки на лодках и шлюпках с высотой транца не более мм. Может эксплуатироваться в любых водоёмах с пресной водой при глубине не менее мм. Охлаждение мотора осуществляется путём подачи к цилиндру воды, нагнетаемой гребным винтом. С целью предохранения от поломки мотора и транца лодки конструкцией предусмотрено откидывание мотора назад. Однако, зажигание МБ-1 не очень надёжно из-за того, что в схеме применён бескорпусный тиристор КУМ на напряжение V, что недостаточно для безотказной работы. Кроме того, магниты маховика так расположены, что через некоторое время размагничивают друг друга, что приводит к ухудшению искрообразования. Так что, пока на Руси ещё есть лес, зажигание для "Салюта" можно будет приобрести: