Календарь Рыбака

Ульяновский ФОРУМ любителей рыбалки

Крупными трофеями похвастаться не можем, но порядка рыб поднято на….

отчеты рыбалки астрахань май 2016

Были неделю назад - только добрались до дома- решили неделю покататься. По рыбалке - самый крупный судак 3. Отдыхали на базе с 7. Быстрая подписка на отчёты о рыбалке: Все для зимней рыбалки, бесплатная доставка! Болталка и флудилка Курская область Рыболовная Барахолка.

• Какая крестьянка в сказке о рыбаке и рыбке
  • Подсачек карповый из лески
  • Лучший кивок для блесны
  • Кто директор александра рыбака
  • Вход на сайт Зарегистрироваться. Использование материалов сайта без письменного разрешения администрации запрещено. Почему бы не сделать так. А что если в запрет промысловикам платили ЗП а они чистили каналы. Так же копальшиков напрягли. Попадаются базы с земснорядом. Почему бы не одалживать взамен скидка по налогам.

Река Бузан. 7 мая 2016.

Для корректного отображения и функционирования сайта требуется включить JavaScript в настройках браузера. Сазан клевать начинал ближе к вечеру, а пока я ждал вечера, тестировал все свои приманки. Разложив все коробочки перед собой, после трёх забросов я менял блесну и так пока не проверил все, что у меня есть. Краснопёрка не пропускала даже вертушки второго номера. Периодически попадались мелкие щурята. И в итоге один всё-таки откусил мою любимую самодельную вертушку. Часа за полтора до сумерек, наконец-то попался первый сазанчик на жмых. Как выглядит снасть я напишу в отдельной статье. Сазанчики такие смешные, когда берёшь их в руки такое ощущение, что он тебе хочет что-то сказать.

отчеты рыбалки астрахань май 2016

Через час у меня уже было пару сазанов и карась. А когда стемнело, у меня уже было четыре сазанчика и два карася. Крупных сазанов, наверное, в этом канале и нет. В день нашего отъезда, я с утра взял лодку и решил поплавать по ерику Прямой Бертюль.

- подробный прогноз клёва и погоды в Астрахани на 3 дня и 15 дней

Да на прощанье оторвался по полной. Крупной щуки я так и не нашёл, но вот мелкой наловил очень много.

отчеты рыбалки астрахань май 2016

Щука отъедалась мальком и готовилась к зиме. Нажимая на щуку из неё просто вываливались мелкие мальки. Сначала я всю рыбу отпускал, а потом решил немного забрать и засолить, вот только то, что я наловил за последний час рыбалки и отправился домой собирать вещи. Вечером мы выдвинулись в обратном направлении, а я хоть и половил рыбы в своё удовольствие, так и не увидел не одного приличного экземпляра. Местные рыбаки тоже жалуются на отсутствие крупной рыбы, да и откуда ей взяться, если все водоёмы перегорожены сетями. Итак заброс под камыш с отбойной струей и только блесна начала "сыпаться", как сразу последовал удар!

И очередной околодвушешник отчаянно сопротивляется на вываживании! На указанный адрес электронной почты было выслано письмо для его подтверждения. В течении нескольких минут оно должно появиться в вашем почтовом ящике. Если вы не увидите письма - проверьте папку спама и добавьте ТвойТрофей в свою адресную книгу! Туда домчались очень быстро - дорога сухая, трафик низкий, а вот обратно пришлось туго!

Такой плохой рыбалки в Астрахани, как этим летом, не было никогда

До той-же Анны слякоть и вода, а после Воронежа резкое похолодание до , пурга, перемёты, аварии и не большие пробки, к Москве лучше, но Завтра попробую с ранья утром, а то как-то с обеда не очень сегодня было с клевом, особенно на бель, червя даже не тронули за 5 часов рыбалки. Тем более что пересеклись пути дорожки не будем скрывать что совсем даже НЕ случайно ,с Нижегородской командой,а там ребята серьёзные джигиты-маньяки. Вот,думаю что по итогам ихнего выезда будет понятно как ведёт себя судак,на сколько он активен,и где его ловить. Задача поставлена,спиннинги собраны,по приманкам вроде всё понятно-вперёд! Цель и задача первого дня была выполнена в акватории всем известной 7мой бороздины могу ошибиться в названии.

отчеты рыбалки астрахань май 2016

Рыба-щука не крупная,больше двушки не ловили,много мелкой,были места где попадались совсем карандашики,все они конечно же были отпущены. Окунь в при лове. Вот,а в планы на следующие дни внес коррективы наш егерь Иван. Будару надо будет тащить,и мы тащили! И не зря,место действительно интересное,глубина и мелячки,под травкой и с чистой воды,щучка и окунь порадовали нас. Приманки как и всегда,где то предпочтение поверхностным,а где то лучше брала на воблеры с заглублением и как всегда вертушечка когда окуня находили. Вот так мы и рыбачили 3 дня,по утрам и вечером заезжая проверять поставушки на сазанчика и сомика. Сомика мы знаем как и на что ловить ну уж очень мелкий ,а вот сазаньи поставушки для нас тема новая,и Ванечка нам раскрыл её в деталях. Довольно приятно подержать сильную и не мелкую рыбу,а уже с золотистой корочкой как приятно!