Календарь Рыбака

Как многим известно, уже несколько лет компания BRP предлагает двухтактные лодочные моторы мощностью лс.

Тут важную роль играет вес мотора, возможность положить его на бок у четырехтактных моторов это слабое место- чрезмерный наклон или опрокидывание вызывают растекание масла из картера в цилиндры и воздушный фильтр. Кроме того, сезонное техническое обслуживание и сезонная консервация необходимы для 4х тактных моторов. А это затраты на расходники, само обслуживание, вызов механика или доставка мотора на сервис. Посмотрите на список преимуществ технологии Е-ТЕС в нашей обзорной статье, по сравнению с четырехтактными подвесными моторами. Да, многие предвзято относятся к любому лодочному мотору с названием "двухтактный", не углубляясь в рассмотрение деталей. У него отличающаяся от всех система электронного управления и впускной коллектор. Оба мотора F40 и F30 это моторы SOHC с одним распредвалом, клапанами в головке, с системой электронного впрыска топлива и с уникальной электронной системой автостопа. Самым выдающимся мотором можно назвать Evinrude E30 за его конструктивные особенности. Это двухтактный лодочный мотор с электронной системой впрыска топлива. Но отличает его от всех технология E-TEC. Благодаря ей, все двухтактники Evinrude отличаются экономичностью, чистотой, малым весом и бесшумностью во время работы. Электронное управление мотора с послойным сгоранием, специальные свечи зажигания и инжекторы обеспечивают оптимальную, экономичную подачу масла прямо на коленвал и поршни. В горючее добавляется только необходимое количество масла в необходимый момент времени.

сравнительный тест лодочных моторов 30 л.с

Лодочные моторы Evinrude с технологией E-TEC к тому же практически не требуют технического обслуживания. В течении первых трех лет или часов они не требуют вообще никакого обслуживания. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму.

Сравнительный тест лодочных моторов 115л.с.

Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. В пользу Evinrude говорят также низкие затраты и незначительные усилия, связанные с техническим обслуживанием.

Сравнительный тест лодочных моторов Evinrude, Honda, Mercury, Tohatsu, Yamaha мощностью 30 л.с.

Все моторы E-TEC не нуждаются в техническом обслуживании в течение первых трех лет или первых часов эксплуатации. Подготовка мотора к зимним условиям упрощена — мотор выполняет ее сам. Для активизации функции автоматической консервации мотору необходим лишь сигнал, который подается поворотом ключа зажигания. Контроль клапанного зазора, замена масла и масляных фильтров, столь необходимые через регулярные промежутки времени для всех четырехтактников, неведомы владельцам моторов E-TEC. В утешение кружку любителей четырехтактников остается то, что так называемые работы по техническому обслуживанию проводятся на всех тестируемых моторах без приложения особых усилий и, само собой разумеется, что электронное управление этих моторов обеспечивает впрыск и поджигание точно рассчитанного количества топлива в оптимальный момент времени.

сравнительный тест лодочных моторов 30 л.с

Проблемы могут возникнуть лишь с защитой чувствительных деталей системы впрыска от попадания грязи и воды. Устанавливаемые производителями прямо на моторы топливные фильтры слишком малы и поэтому выполняют всего лишь функцию алиби. Поэтому фильтр предварительной очистки, устанавливаемый во время монтажа на лодку, следовало бы отнести к стандартной, а не как это принято на практике к дополнительной комплектации. Что же касается защиты от гальванической коррозии, то здесь нет повода для жалоб. Практично размещенные, достаточно больших размеров аноды протекторной защиты присутствуют на всех моделях.

  • Воблер cultiva shad
  • Рыбалка на островах усовка
  • Как сделать судовой билет на старую лодку
  • Где хорошая рыбалка в томске
  • При выборе лодки для проведения контрольных испытаний не нужно было приносить в жертву ни моторы, ни экипаж испытателей. Сама же лодка в качестве тестового образца со стендом управления и креслом пилота предлагает приятный комфорт.

    сравнительный тест лодочных моторов 30 л.с

    Следует также подчеркнуть, что почти все монтажники устанавливают крепежные болты в третье отверстие консоли. При этом днище лодки и антикавитационная плита образуют одну линию, то есть расположены параллельно. Производитель Honda из-за большей длины ноги мотора отдает предпочтение другому монтажному отверстию, сохраняя, однако, такую же монтажную высоту. Они запускаются даже в холодном состоянии после нескольких оборотов коленчатого вала, частота оборотов мотора сразу же стабилизируется и уже в горячем состоянии они спонтанно реагируют на каждое движение дроссельного рычага. Вибрация, дым и раздражающий шум от работы мотора — отсутствуют. Вы еще помните философию рабочего объема? Honda удалось обогнать Mercury и Tohatsu еще на пути к пьедесталу.

    сравнительный тест лодочных моторов 30 л.с

    Если кто-то полагает, что больший диаметр гребного винта мотора Mercury — лучший выбор, он заблуждается. Tohatsu не только быстрее, но и экономнее, чем идентичная в конструктивном отношении конкурентная модель из США. В хвосте, на удивление, оказался тяжеловесный мотор Yamaha. Большой рабочий объем, как оказалось, не является панацеей. Наилучшую программу экономия топлива во время поездки предлагают Evinrude и Honda. Двухтактник и карбюраторный мотор вырываются вперед и обгоняют современнейшие моторы с системой электронного впрыска топлива EFI. Кто бы мог подумать? Наибольший расход топлива на глиссерном ходу был отмечен у моторов Mercury и Yamaha. Tohatsu MFS30B выходит победителем в контрольных испытаниях. И все это, не взирая или же из-за его испытанной техники карбюратора, покоряющейся любому механику даже без специализированного инструмента. Прошло совсем немного времени с появления первых подвесных лодочных двигателей, и вот уже появился подвесной мотор мощностью 30 л. Для двухтактного мотора он был довольно легким, однако потреблял достаточно много топлива. Не увидеть или не услышать его было просто невозможно. Уже издалека он давал о себе знать, благодаря клубам дыма и раздражающему шуму. Все это было когда-то. В наше время двухтактные моторы, которые с большим трудом укладывались в нормы токсичности отработанных газов, вытеснены четырехтактными. Как следствие, ни одному из тестируемых сильных моторов готовых к эксплуатации, заправленных маслом, с установленным гребным винтом не удается преодолеть весовой барьер в 80 кг. Его конструкция схожа с конструкцией старшего собрата, который на 10 л. Тесные рамки предумотрены производителями Mercury, Parsun, Suzuki, Tohatsu и Yamaha для топливных мини-фильтров. На моторе Honda размер топливного фильтра зависит от характеристик мотора, а вот для мотора Sail важен не только размер, но и тип сетчатый фильтрующий элемент, который можно вымывать изнутри. Тот, кто хочет быть уверенным на сто процентов, должен захватить с собой на борт запасной фильтр. Замена осуществляется очень просто. Ворам при краже моторов приходится нелегко, когда болты для крепления транца застопорены при помощи висячего замка.

    Такая защита предусмотрена на всех моторах. Если же речь идет о затратах на техническое обслуживание, то ни у одного из тестируемых кандидатов нет веских преимуществ. Замена моторного и трансмиссионного масла а на моторах Honda и Sail также масляного фильтра осуществляется раз в год главным образом перед зимней консервацией. Свечи зажигания и анодные протекторы, защищающие мотор от повреждений гальванической коррозией, проверяются весной вместе с зазором в клапанном приводе и заменяются в случае необходимости.

    сравнительный тест лодочных моторов 30 л.с

    Практические тестовые испытания все кандидаты выполняли на надувной лодке Zodiac MK I Classic, длиной 3,50 см с вставным днищем, которая вместе с экипажем испытателей, измерительными приборами и топливным баком весит ни много ни мало кг. То, что мотор мотору рознь, становится заметным уже на старте. При этом Sail из-за значительно большего рабочего объема должен прикладывать на старте больше энергии, чем его конкуренты по контрольным испытаниям. Сузука - громкая Ямаха - дорогая Тохатсу - не хвалят свыше 9. Место, предназначенное для общения на рыболовные и околорыболовные темы. Снасти, техника, тактика рыбной ловли - всё это обсуждается в соответствующих разделах форума. Чтобы попасть на Доску почета, нужно писать посты и комментарии на форуме, и получать за них благодарности других пользователей.