Календарь Рыбака

Технические характеристики лодки Прогресс 4

Завод движки со шмыгалки, что потом отчасти и послужило причиной апгрейда.

старая лодка прогресс

Да, руль был слева, что удивительно для япономоторов. В общем на свой страх и риск выехал с новым комплектом на Волгу. Эксплуатация показала, что мне достался за мои деньги идеальный комплект. Если посчитать цену нового мотора порядка и стоимости лодки, уже с достаточно приличным апгрейдом, то выходило весьма выгодное и отличное приобретение. Да, не за три копейки купил, но комплект стоил своих денег однозначно. Даже с левым рулем лодка шла ровно, без подруливания. Для начала приведем простую таблицу, в которой указаны основные характеристики двух моделей лодок, считающихся наиболее удачными. Что ж, это полностью компенсируется значительно меньшим весом — выигрыш составляет целых 30 килограмм. Более мощная конструкция позволяет использовать мощный подвесной мотор — до 50 лошадиных сил. Это позволило добиться легкого скольжения по водной глади и приличной скорости при довольно слабом двигателе.

Она часто зарывается носом, что может стать источником серьёзных проблем, вплоть до переворачивания лодки. Только опытный человек, привычно работающий с мотором, может миновать средние волны, не позволяя носу лодки зарываться в них.

лодка для рыбалки "Прогресс 4" восстановление, покраска, доводка

Втроём - вполне реально третий - в "бомболюке" , но я не пробовал-не люблю толкучку. Устойчивость в статике - вообще нечто. Он не кренится вообще хренли бы ему крениться, плоскодонному. Раскладываешь кресла а они раскладываются во всю длину и ширину кокпита , в спальник- и -баиньки жаль, тента не было. Собственно на этом плюсы и заканчиваются.

старая лодка прогресс

А, да, владея "прогом" я начал понимать суть цифр на колпаке мотора. Они означают, сколько надо бенза, чтобы немножко покататься.

старая лодка прогресс

Хотя кубовый мотор жрёт немного это я теперь уже понимаю , но после "Флагмана " с 9. Надо сказать, этот мотор меня ни разу не подводил. Если заглох-значит кончился бенз. В кокпите размерами 1.

старая лодка прогресс

Спинки переднего сиденья съемные и используются при оборудовании кокпита под ночлег в качестве подголовников. По всей длине кокпита под палубой расположены две полки для хранения мелких вещей. В это пространство хорошо помещаются лежа бензобаки от моторов производства СССР, а также импортные менее 20л, бензобаки 25 л и более лежа туда не помещаются.

  • Телескопические подставки под удочки салмо
  • Польза тренажера кардио твистер
  • Tohatsu ключ
  • Крот приманка
  • Точка или знак вопроса? Боцман к записи Регистрация лодок и катеров Рус к записи Регистрация лодок и катеров Владимир к записи Транспортный налог на моторную лодку без мотора. Большая площадь остекления обеспечивает хороший панорамный обзор. Сдвинув боковые стекла, откинув крышку верхнего люка и открыв двери рубки, можно устроить хорошую вентиляцию каюты даже в жаркую погоду. Новую мотолодку, так же, как и старую, можн буксировать за машиной без специального трейлера. Стойки съемных колес теперь снабжены пластинчатыми пружинными амортизаторами, что обеспечивает необходимую мягкость хода.

    Прогресс 4 (моторная лодка)

    Водило с шаровым шарниром имеет регулировочное звено для наладки устройства в зависимости от марки буксирующей автомашины. Теперь любая протока моя, залазил в такие дебри, рыбу начал ловить. Из особенностей, волну режет отлично, идет как лимузин, не скачет, лыжника тащит без проблем, расход порядка 6 литров час, на байланере в час без особых подробностей. Специально оставляю эти фотки, чтоб видно какое состояние было до покраски.

    Моторные лодки Прогресс, Прогресс-2, Прогресс-2М, Прогресс-3М и Прогресс-4

    Antonos , 20 фев Хочу сразу сказать, по цене вопроса: Поэтому изделие можно купить лишь у его владельцев. Лодка продаётся по ценам от 50 до тыс.

    старая лодка прогресс

    Цена обусловлена состоянием судна и его комплектацией. Транспортное средство покрыли специальным грунтом и перекрасили, поставили набор рулевого управления, который годится для применения японского мотора. При гребле на веслах гребец размещается на откинутой в нос крышке багажника, спустив в него ноги. Благодаря этому, по замыслу конструкторов, достигается устойчивость лодки на курсе и удобство гребли. У транца лодки предусмотрен моторный отсек, в котором на ходу хранятся топливные баки, а на стоянке может быть уложен мотор.