Календарь Рыбака

Дополним ПВХ лодку транцевыми колесами

Для этого и написана данная инструкция. В первую очередь нужно приложить крепления колеса на деревянный транец. Сделайте отметки по отверстиям, расположенным в верхней части креплений. При помощи дрели просверлите в транце отверстия нужного вам диаметра. После этого возьмите небольшой текстолитовый, дюралюминиевый или алюминиевый лист размером в 2 спичечных коробка и проделайте точно такие же отверстия в нем. Приложите полученный перфорированный лист с внутренней стороны транца и проденьте в отверстия в нем и дереве болты — шляпка должна располагаться со стороны лодки. Этот металлический лист позволит равномерно распределить нагрузку по большой площади. А расположение болтов шляпкой внутрь гарантирует, что резиновый борт лодки не будет поврежден об острый выступ. На торчащие болты насадите шайбы подходящего размера.

транцевые колеса сделать самому фото

Осталось только насадить колеса отверстиями на эти болты и закрепить гайкой с ещё одной шайбой. Можно стойки и прямыми сделать — меньше геморра, но в походном положении на воде я их не снимаю колеса с изогнутыми стойками не занимают пространства в лодке, то есть они за транцем.

транцевые колеса сделать самому фото

И еще, спорно конечно, ось колес ближе к носовой части, что облегчает качение. Сразу предупреждаю, на большую и тяжелую лодку такой тип замка не подойдет. Из вспененного ПВХ 4мм. Еще вариант посмотри здесь: Весной надеюсь сделать нечто подобное себе. За весну наверное не успеете, мороки много было, пока материал нашел, пока точили и т. А ссылку какую открыть не можете? Я посмотрел подобные ящики у других форумчан, Ваш ящик ярко выделяется культурой исполнения, аккуратностью и функциональностью. Но есть вопрос по транцевым колесам.

транцевые колеса сделать самому фото

Если уменьшить угол не 45" а к примеру 25" или вообше ровные ножки, то ось колес сместится назад и тогда шанс цеплять винтом о почву при транспортировке по суше резко уменьшается Прошу пояснить …. Можно стойки даже ровными сделать, но я руководствовался двумя критериями: И еще, Андрей, как показал опыт эксплуатации на тяжелых лодках, замковый узел — слабое звено, если лодку толкать не кормой вперед, а тянуть за нос, гнется. Надо брать металл потолще или менять конструкцию. При этом метал стоек выдержит. Кронштейн для фиксации колес может быть прямым или под некоторым углом.

транцевые колеса сделать самому фото

Первый вариант можно считать достаточно прочным и простым в изготовлении. Он предполагает меньше работы для сварщика, помимо прочего, монолитный кронштейн будет претерпевать внушительное воздействие. Если же кронштейн сварить под определенным углом, то колеса будут располагаться под дном лодки и не станут мешать работе двигателя. Когда изготавливаются транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками, то кронштейн можно располагаться под определенным углом. Для этого на первоначальном этапе от профиля отрезается 4 отрезка. При этом следует использовать размеры, которые подойдут для определенной лодки. К нижней части с помощью сварочного аппарата нужно будет прикрепить трубки, на которые предполагается насаживать кольца.

  • Прикормка канапли
  • Купить ткань на тент для лодки
  • Способ заземления фидеров
  • Театре танца джига дрыга
  • В трубках должны быть проделано небольшое сквозное отверстие. В нём с помощью шплинта предстоит укрепить кольца. Помимо прочего, ко внутреннему кольцу трубки нужно будет приварить гайку нужного диаметра. После этого, как произведены все подготовительные работы, шасси устанавливаются на трубки и зажимаются гайками с шайбами. Итак, приспособление готово к эксплуатации. Если нужно, то конструкцию можно покрасить. Если материал нержавейка, то в этом нет необходимости.

    Транцевые колеса для лодок ПВХ своими руками

    Возможно несколько вариантов крепления. При этом, следует придерживаться некоторых рекомендаций, таких как:. Ваш e-mail не будет опубликован.

    транцевые колеса сделать самому фото

    Теперь приступаем к изготовлению стоек. Обязательно помните, что одна из них левая, а другая правая. Колеса должны быть закреплены с внешней стороны, ни в коем случае не в сторону мотора! Как правило, в боковых стенках кронштейнов, снизу и сверху, сверлятся отверстия для фиксации стоек в двух положениях — транспортном верхнее и рабочем нижнее. Такое же отверстие предусмотрено в стойках — через него продевается стопорный штырек. Можно попасть в "рыбное" место, но не наловить ничего. Сейчас появились специальные самоподсекающиеся удочки со специальным механизмом: В момент поклевки происходит натяжение лески, что приводит к срабатыванию подсекателя. Рыба, подсеченная в нужный момент, остается на крючке, и Вам остается лишь достать ее из водоема! Недостаток заводских конструкций на транец один — это высокая стоимость. Именно поэтому мы расскажем подробно, как их сделать самостоятельно. Если вы решили сделать колеса, которые впоследствии будут устанавливаться на навесной транец плавсредства, то позволите себе сэкономить значительные суммы. Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва Рыбинспекторов удивило отсутствие запрещённого снаряжения.

    Транцевые колеса своими руками чертежи

    Существует множество современных моделей, которые могут быть установлены на надувные лодки. Такие конструкции в основном выполняются из различных сплавов металла, к примеру, из обработанного черного металла, который впоследствии покрывается полимером или слоем оцинковки, нержавейки. Очень важно чтобы они по виду и строению подходили к определенной модели, в противном случае они могут быстро сломаться или изогнуться, в самый неподходящий момент. Такой функциональный аксессуар позволяет одному человеку беспрепятственно перемещать по берегу, спускать на воду и выгружать с воды на сушу накаченную лодку. Удобство транцевых колес заключается в отсутствии необходимости снимать их после приводнения плавсредства, достаточно поднять их вверх и можно плыть. При установке шасси, особое внимание должно уделяться размещению кронштейнов на транце , поскольку от этого будут зависеть ходовые характеристики на берегу, а также поворотная способность мотора при эксплуатации лодки. К функциональным задачам транцевых колес относятся: Учитывая значительный вес плавательного средства, оснащенного подвесным мотором, поднять и переместить его в нужное место уже представляет сложность для одного человека. Как это все работает есть в Ю тубе. Привести лодку в готовность, надуть. Соединить стойки с кронштейнами колесами вверх. Поочередно поднять борта в кормовой части и перевести стойки в нижнее положение. Поставить лодку на колеса и установить мотор на транец в поднятом положении. Поднять нос лодки за ручку и вести лодку к воде кормой вперед. Сесть в лодку, оттолкнуться от берега, что бы колеса не касались дна, перевести стойки в верхнее положение или снять. Опустить мотор в рабочее положение. Это примерный алгоритм, в процессе эксплуатации подстроитесь под себя. Но есть одно НО!